УСЛУГА ЕНПФ ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ

Услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) Единого накопительного пенсионного фонда» вошла в пятерку лучших по результатам общественного мониторинга государственных услуг, проведенного исследовательской компанией «САНДЖ» по заказу Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводился с августа по октябрь 2018 года. В рамках исследования был проведен анкетный опрос 10 000 услугополучателей во всех регионах Казахстана по 60 государственным услугам, проведены глубинные интервью с потребителями и поставщиками услуг, наблюдения методом «тайный покупатель», а также ряд фокус-групповых дискуссий.

По итогам исследования оценка услуги выдачи информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчикам (получателям) ЕНПФ показала высокие результаты по качеству и доступности информации, оперативности и компетентности. 80,4% респондентов довольны доступностью и открытостью информации, 88,3% полностью удовлетворены сроками оказания услуг и 92,1% - сбором и подготовкой документов. Высоко оценили компетентность сотрудников услугодателя 79,8% респондентов, вежливость сотрудников оказалась удовлетворительной для 80,7%, а оперативность отметили 81,3% респондентов. 80,4% опрошенных респондентов доверяют услугодателю.

Для более объективной оценки качества предоставляемой услуги был использован метод «тайный покупатель». Данная методика была применена в филиале ЕНПФ и одном из ЦОНов г. Астана. Тайный покупатель должен был оценить качество предоставляемой услуги по трем критериям: 1) поиск информации на сайте; 2) поиск информации на стендах; 3) звонок в call-центр.

Тайный покупатель высоко оценил сайт ЕПНФ https://www.enpf.kz, отметив удобный интерфейс, наличие номера call-центра, быстрый переход и наличие информации на казахском и русском языках. Высокие баллы были поставлены и качеству работы call-центра ЕНПФ. При посещении филиала ЕНПФ в г. Астана тайный покупатель остался доволен обслуживанием персонала.

Основные результаты данного исследования показали удовлетворенность населения качеством оказания услуг АО «ЕНПФ», а для Фонда стали мотивацией к дальнейшему повышению уровня обслуживания.

Полный отчет о результатах мониторинга вы можете посмотреть на сайте Национального Банка Республики Казахстан: https://nationalbank.kz/?docid=3539&switch=russian

Пресс-центр АО «ЕНПФ»
Фото: M.2gis.kz

Похожее

Комментарии