ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Цель программы профессиональной переподготовки «Финансы для руководителей» - подготовить профессионалов, обладающих базовыми финансовыми знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных финансовых решений в динамично развивающейся бизнес-среде.

АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ

• Руководители нефинансовых подразделений компании.

• Собственники бизнеса, топ-менеджеры.

• Перспективные менеджеры компании - кандидаты на повышение.

 

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

• Выпускникам программы выдается диплом Алматы Менеджмент Университета о профессиональной переподготовке по специализации «Финансы для руководителей».

• Зачет некоторых модулей программы при поступлении на программу MBA AlmaU.

• Авторы и ведущие программы - лучшие практики со стажем работы в данной области - делятся своим опытом и возможностями использования различных методик по управлению, рассказывают о тонкостях, нюансах и «подводных камнях» современных технологий.

• Обмен полезным практическим опытом между участниками и тренерами программы.

• Постоянный пересмотр и внесение необходимых изменений в программу с целью улучшения оптимального соотношения теории и практики, содержания программы, с учетом рекомендаций экспертов и практиков, включая участников программ.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• Стоимость обучения определяется после согласования объема академических часов и количества участников, при формировании группы более 15 участников предоставляется скидка.

• Возможно изменение содержания программы под специфику заказчика.

• Резюме бизнес-тренеров направляется после согласования программы и подписания договора.

• Место проведения занятий: г. Усть-Каменогорск.

• Продолжительность курса: по согласованию.

• Даты проведения: по согласованию (рекомендуемые дни: пятница, суббота, воскресенье).

• Выпускной документ: диплом о профессиональной переподготовке Алматы Менеджмент Университета.

• Поступление на обучение по программе включает в себя заполнение анкеты участника, оформление договора на обучение.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Финансовый учет

1) Основные виды учета: финансовый учет и управленческий учет:

• Основные понятия, направления и отличия финансового учета и управленческого учета. Основные формы финансовой отчетности в международном стандарте: балансовый отчет, отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств.

2) Основные концепции балансового отчета, отчета о прибыли и убытках, отчета о движении денежных средств:

• Концепции учета, формирующие балансовый отчет компании в международном стандарте. Баланс как документ, отражающий платежеспособность компании. Структура баланса. Основное уравнение финансового учета. Структура активов и источников.

• Методы учета себестоимости (FIFO, средневзвешенный метод). Кассовый метод и метод начислений. Принципы определения потока денежных средств. Отличие прибыли от потока денежных средств. Основные виды деятельности компании: операционная (производственная), финансовая, инвестиционная.

2) Анализ «Издержки - объем - прибыль». CVP-анализ:

• Различные типы издержек (затрат): производственные издержки и издержки данного периода, постоянные и переменные издержки, контролируемые и неконтролируемые издержки. Различная классификация издержек в зависимости от целей принимаемого решения. Понятие общих и средних издержек.

• Точка безубыточности. Графический и аналитический методы определения точки безубыточности. Запас прочности, предел безопасности, процент прочности.

 

Блок 2. Бюджетирование и финансовое планирование

• Основы бюджетирования. Цели, задачи, различные аспекты.

• Архитектура бюджетной системы компании.

• Состав архитектуры бюджетной системы компании.

• Связь объектов бюджетирования с бюджетами.

• Цели бюджетов.

• Система ограничений и лимитов.

• Контроль и анализ выполнения бюджетных показателей.

• Построение структуры бюджетов.

• Финансовый анализ деятельности компании, разработка критериев оценки.

• Разработка базовой гипотезы.

• Финансовый анализ.

• Виды финансовых анализов.

• Интерпретация показателей финансового анализа.

• Постановка системы бюджетирования.

• Порядок внедрения системы бюджетирования в компании.

• Распределение ответственности.

• Формирование финансовой структуры компании.

• Классификация и иерархия ЦФО (центров финансовой ответственности).

• Определение участников бюджетирования и определение ЦФ.

• Формирование финансовой структуры компании.

 

Блок 3. Оценка инвестиционных проектов

1) Основы инвестиционного планирования. Задачи, методы и виды инвестиционного планирования:

• Основные задачи финансового планирования деятельности фирмы.

• Методы планирования.

• Этапы финансового планирования.

2) Долгосрочное планирование - бизнес-планирование. Инвестиционные проекты - критерии и методы оценки. Соблюдение требований ГЧП при подготовке ФЭО:

• Инвестиционный проект - критерии и методы оценки.

• Финансирование инвестиционной деятельности за счет заемных средств.

• Показатели оценки эффективности инвестиций.

3) Фазы инвестиционных проектов:

• Изучение предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной фаз.

 

Блок 4. Налоговая политика компании

1) Понятие и назначение коэффициента налоговой нагрузки:

• Элементы налогового планирования - учетная политика предприятий, налоговый календарь.

• Оптимизация налоговых платежей.

• Понятие и виды уменьшения налогов.

2) Корпоративный подоходный налог:

• Фиксированные активы в теории и практике.

• Обсуждение последующих расходов, относимых и не относимых на вычеты.

• Налоги и другие обязательные платежи в бюджет, другие расходы.

3) Налог на добавленную стоимость.

4) Налогообложение нерезидентов.

5) Индивидуальный подоходный налог, социальный налог, обязательные пенсионные взносы, социальные отчисления:

• Налоговые вычеты.

• Налогообложение по договорам гражданско-правового характера.

• Структурные подразделения как самостоятельные плательщики.

• Риски по несвоевременному перечислению налогов и других обязательных платежей (в том числе по оплате при сдаче дополнительной налоговой отчетности).

• Другие обсуждаемые вопросы.

6) Налоговые проверки:

• Коэффициент налоговой нагрузки.

• Плановая и внеплановая проверка.

• Критерии оценки степени рисков.

• Сроки проведения проверок.

• Права и обязанности должностных лиц государственных органов.

• Права и обязанности налогоплательщиков.

• Другие обсуждаемые вопросы.

 

Блок 5. Управление рисками

• Классификация рисков.

• Основные принципы управления риском.

• Этапы процесса управления риском.

• Методы количественного анализа рисков инвестиционных проектов.

• Управление рыночным риском: корпоративная перспектива.

• Базовые представления о риск-менеджменте как основополагающей функции управления в системе предприятия.

Пресс-служба MBA AlmaU

Фото: Radwebmarketing.com

 

Представительство Высшей школы бизнеса «ALMATY MANAGEMENT UNIVERSITY»:

г. Усть-Каменогорск, ул. Горького, 57, офис 403, тел. 8-777-494-98-46, e-mail: alekvko@mail.ru

 

Похожее

Комментарии