5 ПРАВИЛ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

Facebook и Instagram - две социальные сети, которые являются сегодня главными площадками для взаимодействия с потребителем. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в соцсетях?

1. Используйте Facebook и Instagram!

Instagram на данный момент является наиболее эффективной площадкой, возможности которой позволяют активно наращивать продажи в любой сфере бизнеса. Эта социальная сеть отлично подходит как для продвижения самого бренда и представления новинок, интересных товаров, так и для их продажи.

В качестве инструмента продвижения также отлично себя зарекомендовала таргетированная реклама на Facebook. Она позволяет привлечь внимание пользователей согласно их предпочтениям. С помощью данного инструмента можно выбирать конкретную, интересную для вас аудиторию пользователей, выявляя потенциальных клиентов.

2. Покажите товар лицом!

Честность и открытость - залог успеха. Всем известно, как непросто завоевать доверие клиента и как легко можно его потерять. При создании объявлений/постов желательно использовать оригинальные фотографии товаров. Пользователи должны сразу видеть, что они покупают.

Есть один спорный момент - указывать или не указывать цены в публикации.

С одной стороны, отсутствие цены увеличивает вовлеченность пользователя и дает обратную связь - они задают вопросы в комментариях, отправляют личные сообщения. С другой стороны, когда стоимость указана, у пользователей сразу возникает понимание, что и за какую цену им предлагают, а это может стать стимулом к импульсной покупке (при условии, что цена соответствует возможностям покупателя). Поэтому единого рецепта в данном случае нет.

3. Пишите коротко, но информативно!

В текстах стоит использовать призыв к действию. Рассказывайте о скидках или акциях.

4. Публикуйте посты не реже девяти раз в неделю!

Согласно исследованиям, проведенным аналитическим агентством AVANT-GARDE, оптимальная частота постинга в Instagram - 9 раз в неделю.

5. Обратитесь к специалистам!

Бюджет на продвижение определяется в ходе тестов. Издержки продвижения, или стоимость покупки, зависит от многих факторов: юзабилити сайта, качество контента, выбор социальной сети и инструмента настройки таргетинга (то есть выбор целевой аудитории). Поэтому на старте необходимый бюджет для продвижения сложно определить. На начальном этапе лучше обратиться к специалистам SMM.

Не забывайте: постоянная поддержка нужна и важна, но также важно постоянно пробовать новое - следить за форматами и развитием социальных сетей, алгоритмами выдачи публикаций, появлением новых способов продвижения.

Успешных вам продаж!

Команда SMM AVANTE-GARDE studia marketing group

(продвижение брендов в социальных сетях)

Похожее

Комментарии